Государственное регулирование рынка легкового такси: проблемы и перспективы

регулирование деятельности такси

Авторизация

Подборка наиболее важных документов по запросу Разрешение на деятельность такси нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer Главная Правовые ресурсы Подборки материалов Разрешение на деятельность такси Разрешение на деятельность такси Подборка наиболее важных документов по запросу Разрешение на деятельность такси нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое.

Лицензирование: Аннулирование лицензии Бессрочная лицензия Виды медицинской деятельности Временная лицензия на образовательную деятельность Генеральная лицензия банка Показать все. Лицензирование: Аннулирование лицензии Бессрочная лицензия Виды медицинской деятельности Временная лицензия на образовательную деятельность Генеральная лицензия банка Показать все Лицензирование: Аннулирование лицензии Бессрочная лицензия Виды медицинской деятельности Временная лицензия на образовательную деятельность Генеральная лицензия банка Показать все.

Новый закон о такси. Вступивший в силу с 1 сентября г. Федеральный закон о регулирование деятельности такси ФЗ внес значительные изменения в работу таксопарков, служб заказа такси и водителей. Законопроект направлен на повышение безопасности пассажирских перевозок и багажа легковыми такси и определяет зоны ответственности и правила допуска всех участников рынка. В этой статье разберем основные изменения. Содержание статьи.

Для легковых такси могут упростить правила осуществления перевозок между регионами декабря в Госдуму был внесен законопроект.

Зорькина, судей А. Бушева, Л. Жарковой, С. Казанцева, С. Князева, А. Кокотова, Л. Красавчиковой, М. Лобова, С. Маврина, Н. Мельникова, В. Петрова, представителя Совета Федерации - председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству А. Поводом к рассмотрению дела явился запрос Краснодарского краевого суда.

Регулирование служб заказа такси

Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе легковых такси. В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:.

Утвердить прилагаемое Положение о федеральной государственной информационной системе легковых такси. Установить, что положения абзаца третьего пункта 13 Положения, утвержденного настоящим постановлением, применяются до 31 декабря г. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" далее - Федеральный закон.

Федеральная система создается в целях обеспечения сбора, обработки, систематизации, хранения сведений из региональных реестров и предоставления уполномоченным органам возможности ведения региональных реестров, обеспечения пользователям информации, указанным в пункте 21 настоящего Положения, доступа к сведениям, содержащимся в федеральной системе, а также выполнения иных функций в соответствии с Федеральным законом. Выполнение задач, указанных в пункте 4 настоящего Положения, обеспечивается посредством осуществления следующих функций федеральной системы:.

В России вступил в силу закон, регулирующий работу такси

В г. деятельность по перевозке пассажиров автомобилями-такси будет регулироваться по-новому. Этому способствует принятие и вступление в силу Указа от Одним из нововведений было создание регулирование деятельности такси Данный реестр будет вестись государственным учреждением «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», которое будет его оператором и владельцем ч.

  • Ключевые изменения в ФЗ- о такси. Закон вносит серьезные поправки в регулирование работы таксопарков, служб заказа такси и самозанятых водителей
  • Регламентировать документ будет также деятельность служб заказа. Например, они должны будут открывать региональные представительства, если.
  • Закон о такси вступил в силу с сентября года (закон от .. №-ФЗ). В нем объединили действующие правил и ввели совершенно.
  • Nov , Несмотря на то что в конце прошлого года был принят отдельный Федеральный закон от декабря № -ФЗ (далее – закон о такси), 

 

В настоящее время ситуация на рынке предоставления регулирование деятельности такси такси складывается следующим образом: служба заказа такси оказывает заказчику физическому лицу, подавшему заявку на перевозку пассажиров и багажа информационные услуги, направленные на внесение его заявки в программно-информационный комплекс и информирование заказчика об исполнении заявки профессиональными перевозчиками и водителями такси.

Сервисы по заказу услуг такси — агрегаторы от лат. Они сводят исполнителей, оказывающих регулирование деятельности такси такси перевозчиковс потенциальными клиентами на основе своей -платформы. Функция -платформы сводится к предоставлению принадлежащих ей номеров, на которые поступает информация о заказах, а также к размещению информации, полученной и обработанной операторами службы, на электронной площадке и обеспечению доступа перевозчиков к данной площадке.

Информационный ресурс, предоставляемый в распоряжение перевозчиков, представляет собой систематизированную базу актуальных заявок на оказание услуг по перевозке, которой пользуются непосредственно профессиональные перевозчики и водители такси.

Ключевые изменения в ФЗ- о такси. Закон вносит серьезные поправки в регулирование работы таксопарков, служб заказа такси и самозанятых водителей.

Быть таксистом все сложнее: ужесточили регулирование перевозок. Реестр перевозчиков. В нем, в частности, указаны сведения об электронном разрешении на перевозку, срок его действия, дата выдачи и срок действия водительского удостоверения и др. Реестр такси. В нем содержатся данные о транспортном средстве: марка, модель, регистрационный номер, данные о его владельцах.

Реестр служб заказа такси. В него включают информацию о способах приема и передачи заказов легкового такси, адресах, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов, и др. Теперь водителя запрещено допускать к управлению такси, если он отвечает хотя бы одному из критериев:. У водителя за день до перевозки есть более трех неоплаченных административных штрафов за нарушения ПДД.

Водитель не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия, спорта и т. Водителя лишали водительских прав или арестовывали за нарушение ПДД более одного раза за последний год. У водителя есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК за такие деяния.

Требования к такси

from styleBlock. some function e { if e. insertAdjacentHTML 'beforeend',codestyle ; } if ' rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec' { ' rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec'.

t-col { padding-left: 0!

  • В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси. Однако некоторые из них носят взаимоисключающий характер
  • Ключевые изменения в ФЗ- о такси. Закон вносит серьезные поправки в регулирование работы таксопарков, служб заказа такси и статуса самозанятых водителей. Новые требования к лицензированию, обязанностях и

 

В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21 апреля г. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от регулирование деятельности такси декабря г. Таким образом, ФГИС Такси предоставит техническую возможность уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации вести региональные реестры, а также осуществлять централизованный сбор сведений по всем субъектам Российской Федерации.

При этом, порядок и форма передачи таких сведений может быть установлена нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Вместе с тем указанный нормативный правовой акт подлежит утверждению только в регулирование деятельности такси ведения региональных реестров с использованием собственной региональной информационной системы, а не ФГИС «Такси».

Омск, ул. Омская, д. Законодательная база. Основы предпринимательства. Процесс регистрации юридического лица. Порядок ликвидации и реорганизации хозяйствующих субъектов. Государственный контроль и защита предпринимательства. Режимы налогообложения и отчетность.

, Законом вводится регулирование деятельности агрегаторов, их правоотношений с перевозчиками легковым такси и пассажирами

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Законом вводится регулирование деятельности агрегаторов, их правоотношений с перевозчиками легковым такси и пассажирами. Также распределяется ответственность участников перевозки за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, создается правовая основа для работы самозанятых в отрасли.

Принятие закона стало необходимостью в связи с тем, что до последнего времени законодательством не была урегулирована деятельность агрегаторов, их правоотношения с перевозчиками легковым такси и пассажирами. Именно агрегаторы стали драйвером рынка в последнее время, обеспечив резкий рост количества перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. Не менее важным вопросом является распределение ответственности с учетом появления новых участников рынка.

Закон прежде всего направлен на обеспечение защиты интересов пассажиров и перевозчиков легковым такси. Конкретизация и законодательное закрепление обязательных требований к деятельности перевозчиков легковым такси, служб заказа легковым такси, допуск физических лиц — самозанятых к перевозкам, а также требования к водителям такси позволят создать для граждан более благоприятные и безопасные условия пользования такси, а также повысить эффективность работы субъектов предпринимательской деятельности в этой сфере.

Федеральный закон вводит ряд принципиально новых положений. В частности, устанавливается возможность получения разрешения на перевозку легковым такси самозанятыми лицами. Впервые определяются права, обязанности и, что немаловажно, устанавливается ответственность служб заказа легкового такси — агрегаторов. Кроме того, запланирован переход к реестровой модели предоставления государственных услуг с цифровизацией процедур допуска к перевозкам легковым такси и контроля за такими перевозками.

Закон предусматривает создание трех региональных реестров такси — регионального реестра служб заказа такси, регионального реестра перевозчиков легковыми такси, а также регионального реестра легковых такси. Также планируется создание федеральной государственной информационной системы легковых такси. Закон вступает в силу с 1 сентября года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 сентября года.

Поиск по документам

Информационно-аналитическая система, обеспечивающая сбор, обработку, систематизацию, хранение сведений из трех реестров: агрегаторов, перевозчиков и машин легковых такси. ФГИС «Такси» нацелена на то, чтобы упорядочить деятельность в сфере легальных таксомоторных перевозок, повысить прозрачность отрасли и контроль за ней. ФГИС «Такси» не содержит никаких принципиально новых или дополнительных к уже установленным обязательным требованиям к агрегаторам, перевозчикам и машинам.

Но консолидирует и систематизирует ключевые сведения, помогает убедиться в том, что перевозчик и авто соответствуют уже имеющимся требованиям, обеспечивает пассажирам возможность проверить легальность перевозчика и авто, помогает повысить уровень прозрачности отрасли и контроля за ней.

  • May , декабря года был принят федеральный закон № -ФЗ, его цельрегулирование сферы пассажироперевозок.
  •   В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси. Однако некоторые из них носят .

 

Об регулирование деятельности такси изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". В последние годы рынок таксомоторных перевозок стремительно развивается, и нередко даже россияне, которые имеют личный транспорт, предпочитают вождению поездки на такси.

ЦПП • Регулирование деятельности такси

При выборе перевозчика необходимо обратить внимание на следующие моменты:. При заказе такси потребитель может уточнить регулирование деятельности такси об регулирование деятельности такси по телефону, либо на сайте. Так, в салоне такси должна быть размещена информация о наименовании перевозчика, условия оплаты за пользование такси, регулирование деятельности такси карточка водителя с фотографией, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Перевозчик обязан иметь разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В такси должны находиться правила пользования транспортным средством, которые предоставляются пассажиру по его требованию. Договор с перевозчиком заключается в устной форме с использованием любых средств связи путем телефонного звонка, оставления заявки на -сайте, направления СМС — сообщения и другое.

, Президент России Владимир Путин подписал закон, комплексно регулирующий работу в сфере такси. Документ

Подборка наиболее важных документов по запросу Деятельность легкового такси нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer Главная Правовые ресурсы Подборки материалов Деятельность легкового такси Деятельность легкового такси Подборка наиболее важных документов по запросу Деятельность легкового такси нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня. Форма: Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Письмо Минтранса России от Форма: Уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Письмо Минтранса России от Позиции судов по спорным вопросам.

Административная ответственность и проверки: Уплата административного штрафа практика судов общей юрисдикции КонсультантПлюс, Подборка судебных решений за год: Статья Статья: Административно-правовые аспекты регулирования деятельности легкового такси в России Ермаганбетов А. Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси Мишина Ю.

Федеральный закон от Осуществление деятельности службы заказа легкового такси перевозчиком. Ограничения на занятие трудовой деятельностью, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, автобусами, трамваями, троллейбусами и подвижным составом внеуличного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа.

Региональные реестры

from styleBlock. some function e { if e. insertAdjacentHTML 'beforeend',codestyle ; } if ' rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec' { ' rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec, rec'. t-col { padding-left: 0! important; padding-right: 0!

test ''?

  • May , Федеральный закон от .. № -ФЗ вводит новые правила работы на рынке такси. Так, например, он определяет доступ водителей к такой деятельности и устанавливает условия работы для самозанятых
  • Базовый закон о правилах работы такси вступает в силу сентября. Кроме того, предусматривается регулирование для агрегаторов, в том.
  • Oct , В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси
  • В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями.
  • В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями Федерального .

 

Регулирование деятельности такси Российской Федерации Владимир Путин подписал Федеральный закон «Об регулирование деятельности такси перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Законом вводится регулирование деятельности агрегаторов, их правоотношений с перевозчиками легковым такси и пассажирами.

Также распределяется ответственность участников перевозки за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, создается правовая основа для работы самозанятых в отрасли. Принятие закона стало необходимостью в связи с тем, что до последнего времени законодательством не была урегулирована деятельность агрегаторов, их правоотношения с перевозчиками легковым такси и пассажирами.

Памятка для потребителей: о правовом регулировании сервисов по заказу услуг такси. .

В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21 апреля г. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29 декабря г. Таким образом, ФГИС Такси предоставит техническую возможность уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации вести региональные реестры, а также осуществлять централизованный сбор сведений по всем субъектам Российской Федерации.

При этом, порядок и форма передачи таких сведений может быть установлена нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Вместе с тем указанный нормативный правовой акт подлежит утверждению регулирование деятельности такси в случае ведения регулирование деятельности такси реестров с использованием собственной региональной информационной системы, а не ФГИС «Такси». В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта г.

С 1 сентября года для легкового такси вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика согласно Федеральному закону от Цель — обеспечение возмещения причиненного при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Сейчас деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не подпадает под действие этого закона.

Это означает, что перевозчик такси несет ответственность только в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности ОСАГО , а максимальная компенсация при гибели человека в ДТП по вине перевозчика составляет тыс. Перевозчиком легковым такси считается организация, предприниматель или физическое лицо, получившие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Договор ОСГОП нужно будет заключать в отношении каждого транспортного средства, внесенного в региональный реестр легковых такси.

Контролировать заключение договора страхования перевозчиком будут с использованием реестра перевозчиков легковым такси и или федеральной государственной информационной системы легковых такси. Так, заключение договора ОСГОП или изменения в нем станут поводом для внесения соответствующих изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси.

По новым правилам сведения о договоре ОСГОП должны размещаться в салоне такси наряду с другой информацией в ч. Также расширен перечень случаев, когда страховщик, выплативший страховое возмещение пострадавшему, сможет предъявить регрессное требование к перевозчику в т. Это станет возможным при наступлении страхового случая:. Если перевозчик легковым такси получит разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до Ответственность за нарушение требований о страховании ответственности перевозчика закреплена в ст.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

В статье рассматривается административно-правовое обеспечение функционирования легкового такси в Российской Федерации. Производится сравнительный анализ рынка таксомоторных перевозок, сложившегося в России и в зарубежных странах. Аргументируется положение о необходимости разработки отечественной системы государственного регулирования перевозок такси, что должно оказать комплексное положительное воздействие на всех субъектов данного рынка — потребителей услуг, перевозчиков и агрегаторов, организующих ее предоставление, а также на государство.

Эффективность организации и функционирования российской транспортной системы в настоящее время входит в число приоритетов развития Российской Федерации. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года, утвержденная в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22 ноября г. Актуальность рассмотрения комплекса проблем, связанных с применением правовых норм, обусловлена модернизацией транспортного законодательства и трансформационными процессами, происходящими в данной сфере.

Русский English.

  • Какими нормативно-правовыми актами сейчас регулируется деятельность по оказанию услуг такси? .
  • Oct , К году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи - октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI-, собравшая около участников со всей страны – руководителей таксопарков
  • В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от апреля № -ФЗ «О внесении изменений
  •   Законом вводится регулирование деятельности агрегаторов, их правоотношений с перевозчиками легковым такси и пассажирами. Также .
  • Водители такси, как и ранее, должны работать в пределах региона, где получили разрешение на перевозку. .

 

К году такси в России должно выйти на новый качественный уровень. В Сочи октября прошла Всероссийская практическая конференция TAXI, собравшая около участников со всей страны — руководителей таксопарков, экспертов, представителей регулирование деятельности такси и федеральной власти и ведомств. Участники выработали предложения в проект Стратегии регулирование деятельности такси таксомоторной отрасли России до года. В последнее время существует много инициатив, направленных на регулирование деятельности такси.

Однако некоторые из них носят взаимоисключающий характер. При этом бизнес, в том числе таксопарки, службы заказа такси и водители, не имеют четкого представления регулирование деятельности такси перспективных направлениях развития отрасли. Обсуждаемые вопросы зачастую носят фрагментарный характер, в то же время у участников рынка общее видение развития таксомоторной деятельности в России отсутствует.

В связи с этим основной задачей конференции TAXI стало формирование предложений для включения в главный документ, определяющий развитие таксомоторной отрасли, — Стратегию развития до года.

Новый Федеральный закон о такси: изменения и требования после 1 сентября

Деятельность легкового такси в Российской Федерации законодательно регулируется с года и осуществляется только при наличии разрешения на осуществление.

В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21 апреля г. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29 декабря г. Таким образом, ФГИС Такси предоставит техническую возможность уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации вести региональные реестры, а также осуществлять централизованный сбор сведений по всем субъектам Российской Федерации.

При этом, порядок и форма передачи таких сведений может быть установлена нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Вместе с тем указанный нормативный правовой акт подлежит утверждению только в случае ведения региональных реестров с использованием собственной региональной информационной системы, а не ФГИС «Такси». В случае, если субъект Российской Федерации для ведения реестров использует ФГИС «Такси», он не правомочен утверждать такой акт. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта г.

Таким образом представляется, что полномочия по отслеживанию размещения заказов легковых такси в информационно-телекоммуникационной сети «» отнесены к Роскомнадзору. Согласно постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 июня г. По информации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации законопроект не будет рассматриваться в весеннюю сессию года.

Такие сведения должны быть представлены в машиночитаемом формате и должны предусматривать возможность автоматизированного поиска данных поисковыми системами. Адрес данного сайта указывается в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации. Порядок ведения региональных реестров с использованием региональной информационной системы легковых такси устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Таким образом разработка и ведение региональных реестров с использованием региональной информационной системы легковых такси осуществляется субъектами Российской Федерации самостоятельно, в том числе размещение сведений из региональных реестров в информационно-телекоммуникационной сети «».

Главная Пресс-центр Публикации Правительство упростило требования по локализации машин такси. Правительство упростило требования по локализации машин такси. Но всех проблем спорного законопроекта это не решает. Комиссия правительства России по законопроектной деятельности КЗД 20 мая одобрила поправки кабмина в закон о такси, подготовленные ко второму чтению в Госдуме, следует из протокола заседания, с которым ознакомились «Ведомости». Поправки правительства предусматривают, что для регулирование деятельности такси такси не будет применяться балльная система оценки локализации.

При этом регионы смогут сами устанавливать минимальную долю эксплуатируемых в такси автомобилей, которые должны быть собраны в России или другом государстве ЕАЭС помимо России входят Регулирование деятельности такси, Белоруссия, Армения и Киргизия.

Доклад Швагеруса С.Е.